А я нашла место, где продают пряжу по 15р за клубочек. СЕЙЧАС 2016 ГОД!

Если честно, то это китайская пряжа ноунейм, я не знаю из чего она, но теплая. Цветовая палитра достаточно разнообразна. Вес клубка ~50гр.

На нашем рынке она продается по 25р, а на самом главном самом китайском 15р, но продают только пачками по 10 штук. И я была настолько жадна, что купила 11 пачек, то есть 110 клубков, а значит, 5,5 кг пряжи сомнительного происхождения. Я даже прочитала отзывы в интернете и некоторые вязальщицы нарадоваться ей не могут. В общем-то, здесь играет чувство вкуса (и немножко жадности 😉 ). Какая разница сколько стоит пряжа и кто ее сделал, если тебе нравится изделие из нее по всем параметрам?

В качестве эксперимента, я свяжу плед. Да, тот самый плед-мандалу. Хотя, мне нравится и этот полосатый плед с фото. Эй, а у меня же теперь достаточно пряжи, чтобы связать любой разноцветный плед!